Особенностями информационной работы Центра является:
- сотрудничество государственных и негосударственных служб занятости;
- четкая ориентация на конкретные группы (категории) населения;
- комплексное использование различных каналов распространения информации;
- освоение нетрадиционных способов информирования.
Основными задачами являются:
- привлечение внимания клиентов к службе занятости, повышение заинтересованности в ее услугах;
информирование населения о:
- ситуации на рынке труда и процессах, происходящих в сфере занятости;
- деятельности службы занятости;
- спросе на рабочую силу;
- возможностях обучения и переобучения;
- профориентации и психологической поддержке в период поиска работы;
- временной занятости;
- массовых мероприятиях, организуемых с участием работодателей;
информирование работодателей о:
- предложении рабочей силы;
- массовых мероприятиях, организуемых с привлечением широких масс населения;
- ситуации на рынке труда;
- услугах Центра занятости, оказываемых высвобождаемым гражданам и работодателям при проведении массовых высвобождении;
- возможностях опережающего обучения;
- программах содействия занятости населения на территории г. Самара, финансировании мероприятий по организации общественных работ, трудоустройству безработных граждан, в том числе социально-незащищенных категорий;
- формирование у населения города активной позиции на рынке труда;
- разъяснение системы социальной защиты безработных;
- размещение информационных материалов в средствах массовой информации или в виде публикаций специализированных сборников, бюллетеней и т.п.
 
Реклама:
Информация:
Вакансии Самары. Как действуют работодатели в Самаре при появлении у них вакансий? Читать о вакансиях Самары.